Электронная Cистема
Управления Очередью

Партнёр компании Q-SYSTEMS
Официальный партнер Qmatic Швеция в России
Официальный партнер Qmatic
Швеция в России
+7 /495/ 647-02-47 Закажите звонок и мы Вам перезвоним

История

Идея создания Системы Управления Очередью принадлежит шведскому предпринимателю по имени Per-Martin Rune, который в 1981 году предоставил посетителям своего ресторана возможность посредством номерковой системы спокойно выбирать из меню блюда, пока подходила очередь их обслуживания. Впоследствии система была дополнена дисплеем, выводящим информацию о состоянии очереди. Так появилась первая система управления очередью и компания Q-MATIC.


Очень быстро заинтересованность системой росла и компания Q-MATIC начала её установку в банках, билетных кассах железнодорожных вокзалов, почтовых отделениях – учреждениях, деятельность которых неразрывно связана с потоками посетителей и очередями. Скоро стало ясно, что спрос на систему найдет широкое распространение и за рубежом. Уже в 1982 году была сделана первая зарубежная инсталляция, а с 1986 года компания Q-MATIC начала развитие своего бизнеса в США.

В настоящее время Системы Управления Очередью Q-MATIC являются современными аппаратно-программными комплексами управления потоком клиентов и его оптимизации, сбора статистической информации для повышения эффективности управления предприятием и представлены в организациях различных сфер деятельности 85 стран мира. В каком бы уголке света вы не оказались, вы везде встретите систему электронной очереди Q-MATIC.

Компания Q-MATIC никогда не останавливается на достигнутом. Тесное общение с клиентами позволяет все больше узнавать о вновь возникающих потребностях и тонкостях их бизнеса. Таким образом, создаются новые, более совершенные решения по реализации безупречной работы сервисных служб клиентов компании Q-MATIC.

Сердцем систем управления электронной очередью является программное обеспечение, которое усложняется и совершенствуется в ногу с растущими потребностями бизнеса. Программы становятся более "умными". Сегодня они способны планировать рабочее время персонала, формировать график деловых приемов, а также клиентскую базу.

Одним словом, решения Q-MATIC помогут сформировать политику обслуживания Ваших клиентов

Развитие системы в России производится посредством официального представителя Q-MATIC (Швеция) в России компанией Q-SYSTEMS и её партнеров, одним из которых является Группа компаний «ТАНАИС».



Закажите звонок и мы Вам перезвоним
+7 /495/ 647-02-47
пн.-пт.: 10.00 - 18.00
Электронная Cистема Управления Очередью
Проект компании Tanais